Мини-чат
200

Администратор сайта:
Email
Mr.bad: 486026959
Skype: mr_bad2010
Мой статус

Администратор сайта:
goldberg2: 605443922
Регистрация

Регистрация персонажа производится по ссылке http://www.oldcombats.com/reg.php
Стоит хорошо подумать перед выбором будущего ника. Помните, что вводимое имя персонажа будет сопровождать Вас весь игровой путь. Имя персонажа должно содержать буквы латинского алфавита, не менее 3, и не более 15 букв. На следующем этапе регистрации выбирается пароль. Не забывайте, что для безопасности Вашего персонажа необходимо задать не простой пароль. Будьте бдительны, составляйте пароль из цифр, латинских букв и специальных символов. E-mail указывайте свой и только свой, а не соседа или знакомого, так как в случае потери пароля его можно восстановить, указав секретный вопрос, секретный ответ и, собственно, сам почтовый ящик. Через какое-то время Вам придёт письмо с забытым паролем. Также верно указывайте свой пол и дату рождения, чтобы впоследствии Вас не подвергли наказанию. Вопросы, связанные со сменой ника, e-mail'а, информации о поле и дате рождения, можно решить, обратившись к дилеру СБК.

Изображение

Приветствуем!
Ты прошел регистрацию и очутился в мире, Старого Бойцовского Клуба . Что же делать, когда все вокруг такие большие и важные, заняты своими делами и абсолютно не желают тебя замечать? Ответ очевиден в данном случае - не полениться прочитать всё нижеизложенное.

С чего же начать?

Нам необходимо немножко подкачать виртуальные мышцы, раскидав наши нераспределенные параметры. Нажимаем на кнопку + Способности в верхнем левом углу, справа от изображения персонажа.

Изображение

Мы видим, что есть четыре основных стата:
Изображение

Сила - влияет на наносимый урон персонажа, а так же на вместимость рюкзака. На момент регистрации мы видим, что масса предметов: 7/12, т.е. единица силы дает 5 единицы вместимости рюкзака.
Ловкость - влияет на способность персонажа уворачиваться от ударов, кроме того, снижает количество уворотов оппонента.
Интуиция - влияет на количество критических ударов, наносящих противнику двойной урон, а так же снижает количество критов, полученных тобой от оппонента.
Выносливость - влияет на количество жизней персонажа. Единица выносливости прибавляет персонажу 6 жизней.

Как лучше распределить статы? По мере развития каждый персонаж делает ставку на тот или иной стат, выбирая тем самым пусть развития своего персонажа. Всего в игре известно 6 путей развития: танк, уворотчик, критовик, броневик и мутант каждый со своими преимуществами и недостатками. Для каждого из них существует определенный набор вещей, предназначенный для использования только данными классами. Распознать их можно по минимальным требованиям вещи, а также просмотрев бонусы, которые дает каждая вещь.
Танк – персонаж, сделавший ставку на силу и выносливость. Как правило, у танков большое количество жизней и очень сильный удар, но при этом они абсолютно не вёрткие, и по ним очень легко попасть. Кроме того, танк не способен нанести критический удар, зато сам частенько становится мишенью для критов.
Уворотчик – персонаж, чей основной показатель – ловкость. На поле боя он необычайно верток и представляет собой крайне сложную для попадания мишень. Однако удары у него не очень сильные, да и брони особенной нет, поэтому умирает он достаточно быстро, надо только нанести пару точных ударов. Хотя кто сказал, что это легко?..
Критовик – персонаж, отличающийся высокой интуицией, которая помогает ему угадать нужный момент и точно нанести мощный удар по врагу. Он также способен пробивать блоки. При этом, такой персонаж вряд ли увернется от мощного удара танка, далеко не сразу попадет по прыгающему и вертящемуся уворотчику, а доспехи танка значительно приглушат его критический удар.
Мутант – персонаж, развивающий одновременно ловкость и интуицию и сочетающий в себе свойства уворотчика и критовика. Он способен уворачиваться от ударов противника и наносить мощные критические удары, но при этом на нем очень легкая и тонкая броня, у него очень мало жизней, да и сам он легко пробивается критами. Поэтому бой с таким персонажем обычно бывает очень быстрым – либо он увернется от удара противника и проведет пару удачных критических ударов, уложив врага, либо сам станет жертвой такого удара и умрет. Как Вы понимаете, это зависит от того, с кем он дерется.



Поединки.

Итак, ты стал гораздо сильнее. И до тех героев в сверкающих доспехах, которые сидят, важно задрав носы, тебе осталось совсем чуть-чуть. Буквально пару боев. :) Кстати, о боях. Ты уже распределил статы? Если нет, то советуем увеличить параметр Выносливость на 2 пункта, а параметр Сила на 1.
Изображение
Сделал? Отлично. Жми скорее кнопку "Вернуться"! Которая находится в верхнем правом углу. Пора начать твой первый бой. Вверху справа, ты можешь видеть кнопку "Поединки".
Изображение
Жми ее, и выбирай ты можешь видеть список противников твоего уровня, доступных на данный момент.
Изображение

Чтобы не оплошать, и не закончить свой первый бой поражением и вздохом разочарования, советую для начала открыть кнопочку информации находящуюся прямо за ником противника. Теперь ты можешь узнать о нём всё. И его статы, и как его зовут, и где он живет. Но главное - статы. Принимать стоит заявки тех, у кого статы приблизительно равны твоим, т.е. тех, кто слабее или равен тебе.
Вплоть до 4-ого уровня, существуют боты.
Боты 0-ого уровня:
11:19 Учитель [0] тип боя: (таймаут 3 мин.)
11:19 Победитель [0] тип боя: (таймаут 3 мин.)
11:19 Cerber [0] тип боя: (таймаут 3 мин.)
11:19 МастерУнчи [0] тип боя: (таймаут 3 мин.)
11:19 Simona [0] тип боя: (таймаут 3 мин.)
Боты 1-ого уровня:
11:19 ГрозныйМаг [1] тип боя: (таймаут 3 мин.)
11:19 Bazuka [1] тип боя: (таймаут 3 мин.)
11:19 АтаманшА [1] тип боя: (таймаут 3 мин.)
11:19 Agmai [1] тип боя: (таймаут 3 мин.)
11:19 ГарриГосбел [1] тип боя: (таймаут 3 мин.)
Боты 2-ого уровня:
11:19 Calvin [2] тип боя: (таймаут 3 мин.)
11:19 Перевозчик [2] тип боя: (таймаут 3 мин.)
11:19 Кукла [2] тип боя: (таймаут 3 мин.)
11:19 Критовик [2] тип боя: (таймаут 3 мин.)
Боты 3-ого уровня:
11:19 Аватар [3] тип боя: (таймаут 3 мин.)
11:19 Зверь [3] тип боя: (таймаут 3 мин.)
11:19 James [3] тип боя: (таймаут 3 мин.)


Это персонажи, управляемые искусственным интеллектом. Кроме того, можно самому подать заявку, предварительно выбрав тайм-аут для боя, а так же его тип. Кулачный бой - бой, в котором с участников снимается вся амуниция, ну а обычный бой - он и есть обычный; ты сойдешься с противником в поединке как есть, во всей экипировке.
Выбрав один из ударов и один из блоков щелчком левой кнопки мышки на "кружочках" около них, можно смело нажимать кнопку "Вперед" и удар нанесен!
Изображение
Увидеть, какие повреждения твой удар нанес вражьим частям тела можно, взглянув на лог боя под меню выбора удара и блока.
Изображение
Знание тактики противника и анализ значительно облегчит тебе ведение боя. Чуть не забыл! Проигрывая бой, уйти из него, нажав крестик, ну никак не получится! По истечении некоторого времени, будет засчитан проигрыш по таймауту. Конечно, противник из двух доступных ему путей, может выбрать, кроме победы, и ничью. Но в подавляющем большинстве случаев - угадай, что он выберет?



Виды боя
Бои – основа проекта "Старый Бойцовский Клуб". Большинство игроков проводят здесь время в сражениях. Существует несколько видов - как самих боёв, так и способов их проведения.
На данный момент существуют следующие виды боёв:
Изображение
1. Физические. Сражение двух бойцов один на один.
2. Груповые. Разновидность группового боя, где бойцы сражаются в фиксированных, выбранных ими до начала боя, первой или второй командах.
3. Хаотические. Такой же вид боя, как и Стенка-на-стенку, только с той разницей, что стороны определяются автоматически сервером. Собирается группа бойцов, а затем сервер оценивает стоимость вещей и уровни участников и субъективно делит их на команды.
Опыт.
Но вот он - настал сладостный миг, и победа за тобой! Поздравляю с первой победой. А теперь ты видишь в чате странное сообщение
Изображение
Что такое опыт? Зайди в инвентарь, и я тебе расскажу. Зашел? Молодец!
Изображение
Опыт: хх [xxxx] - это твой текуший опыт, в квадратных же скобках находится опыт, необходимый для достижения следующего апа/уровня. Что такое ап? Это та граница опыта, пересекая которую, персонаж получает деньги, или дополнительные свободные статы, а то и то и другое сразу. Апы - промежуточные "остановки" в пути от уровня до уровня, дающие возможность чуть-чуть усилить своего персонажа, отремонтировать на полученные деньги доспехи и т.д. Узнать больше о количестве опыта, необходимом для уровня или апа можно изучив таблицу опыта.

Общение с игроками.
Всё дерешься и дерешься? Втянулся? Наскучили победы? Что ж, можно разбавить свою игру необременительным разговором в чате, который ты видишь в нижней части окна браузера.
Изображение
Если нажмем на ник персонажа в чате правой кнопкой мышки, то выпадет вот такое меню:
TO – Написать персонажу в общий чат. Ваше сообщение увидят все персонажи, которые находятся в вашей комнате.
PRIVATE – Написать персонажу приватное сообщение, его сможет увидеть только персонаж которому вы пишите.
INFO – Открытие информации о персонаже
COPY – Копирует ник в буфер обмена
Описание нижних кнопок

Изображение

1. С левой стороны вы увидите поле – оно предназначено для написания текста для дальнейшей отправки его в чат.
2. Кнопка «отправить сообщение в чат»
3. Кнопка очистки поля сообщения. При повторном нажатии происходит очистка самого чата.
4. Кнопка фильтрации чата. При нажатой фильтрации вы будете получать только сообщения, адресованные лично вам.
5. Кнопка «показывать системные сообщения».
6. Кнопка «P/L». Если вы пишете на транслите – эта кнопка (во включенном состоянии) поможет вам писать на русском языке.
7. Кнопка, открывающая окно с доступными в чате смайликами
8. Кнопка «Настройки-Инвентарь»: дублирует аналогичную кнопку в верхнем окне
9. Кнопка «Друзья».
10. Кнопка «передать предметы-кредиты» (она будет доступна вам только с 4 уровня)
11. Кнопка «выход».

Помощь в игре.
Вам всегда рады помочь паладины. Они же Светлое братсвтвоОрден Света, они же – модераторы и блюстители закона. Эту склонность нельзя купить за реальные деньги у дилеров, нельзя получить просто так. В Орден Света принимаются только те игроки, которые хорошо себя зарекомендовали в Старом Бойцовском Клубе и помогали следить за порядком, искали нарушителей закона. Помните, не вы выбираете Братство: Братство выбирает вас. Если вы решили стать паладином, помните, что паладинство – не игрушки, а серьезная, реальная работа. У вас останется меньше времени на игру, также появится куча ограничений. Например, вы не сможете свободно торговать, ездить из города в город по своим делам, а также драться на стороне темных сил.
Паладины также имеют в своем распоряжении особые вещи и заклинания, они получают больше опыта при победе над темными. Вампир не может укусить паладина. Также у паладинов есть особые комнаты в чате, куда никто, кроме них не может войти.
Огромнейшим минусом паладинов является обязанность следить за порядком, так как такая работа оставляет крайне мало времени на игру.
Паладины различаются по цвету креста - Светлое братсвтвоСветлое братсвтвоСветлое братсвтвоСветлое братсвтвоСветлое братсвтвоСветлое братсвтвоСветлое братсвтво. Соответственно каждому кресту, у разных паладинов разные возможности. Узнать больше о паладинах, их функциях и о других склонностях игры можно здесь.

Удачи!
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:15:29

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика
Всего: 25
За месяц: 0
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0
Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 1
Padonki: 6
Забаненых:
Обычных юзеров: 15
Из них
Парней: 23
Девушек: 2

Рейтинг@Mail.ru
Наши кошельки
WMU - 607759001766
WMR - 366071199397
WMZ - 276516607012
WME - 257980497207

Cделал сайт - bad (icq=486026959)©
goldberg2
 Сервисы взяты с сайта Ордена Паладинов
2024